Дата проведения занятия 29.01.19
Компьютерные инструменты создания текстовых документов
1. Простой текстовый редактор - это прикладная программа для создания и обработки небольших и несложных по структуре текстовых документов. Например, Блокнот
2. Текстовый процессор - это текстовый редактор с широкими возможностями, позволяющий не только писать письма, рассказы, стихи, статьи, но и выполнять автоматическую проверку правописания, изменять вид и размер шрифта, включать в документ таблицы, рисунки, формулы, схемы, звуковые фрагменты и многое другое.
Примеры текстовых процессоров:
- LibreOffice Writer, входящий в пакет LibreOffice;
- Microsoft Word, входящий в пакет Microsoft Office;
- текстовый процессор из Google Office
Создание текстовых документов
Существуют следующие этапы создания документа:Набор (ввод) текста, редактирование, форматирование.
1. Набор (ввод) текста осуществляется с помощью клавиатуры. Навык квалифицированного клавиатурного письма сегодня считается социальным, общекультурным. Существуют определенные правила ввода текста. Они приведены в задании 4.2 (смотри прошлое домашнее задание)
2. Редактирование текста - это просмотр набранного текста, исправление ошибок, внесение необходимых изменений.
При редактировании можно работать с фрагментами текста.
Работа в классе на ПК
- Запустите текстовый процессор LibreOffice Writer
- Выполните задания 4.3, 4.4, 4.6, 4.7 на стр 186 - 188 учебника информатики для 7 класса. Файлы для заданий находятся на сервере в папке \\server\public1\learn\7i\7-текст
Домашнее задание
- Дома прочитайте Презентацию «Создание текстовых документов на компьютере».
- Скачайте документ, который находится ЗДЕСЬ, на свой домашний компьютер
- Запустите текстовый процессор LibreOffice Writer или Microsoft Word
- Отредактируйте документ в соответствии с правилами ввода текста.
Имя документа: Поиск-замена-ваша-фамилия - Отправьте письмо с прикрепленным файлом своему учителю информатики. Тема письма: Поиск и замена в текстовых документах
- Выполните домашнее задание до 23.00 в воскресенье 3.02.19.
Комментариев нет:
Отправить комментарий