понедельник, 13 января 2020 г.

Урок 17. Технология создания текстовых документов

Дата проведения занятия 15.01.20

Структура документа


Слово "документ" переводится с латинского как "свидетельство", "доказательство". Первоначально оно означало письменное подтверждение событий или фактов.
И в настоящее время мы не обходимся без таких документов как свидетельство о рождении, аттестат об окончании средней школы, диплом об окончании ВУЗа и т д
Современное понятие документа значительно шире, чем "бумага, заверенная печатью и подписью". Под текстовым документом сегодня понимается информация, представленная на бумажном, электронном или ином материальном носителе в текстовой форме.
Любой текстовый документ состоит из разделов, которые, в свою очередь, могут состоять из подразделов и т д
Посмотрите, как написан ваш учебник. Глава, параграф, пункт - это примеры разделов. Каждый раздел имеет название или заголовок. Названия разделов составляют оглавление документа.
Текст внутри раздела по смыслу разбивается на абзацы. Чаще всего каждый новый абзац начинается с красной строки.
В абзаце можно выделить строки, слова и символы - символьные структурные элементы.
Документ может также содержать рисунки, таблицы, схемы.

Технология подготовки текстового документа


На протяжении тысячелетий люди записывают информацию. Документы все это время либо писали от руки, либо печатали на машинке, либо набирали и печатали в типографии. Такая технология называется "бумажной" технологией.
Сегодня на смену "бумажной" пришла "компьютерная" технология. Теперь документы создают с помощью специальных программ, сохраняют в памяти компьютера, передают по компьютерным сетям в различные уголки земного шара.

Работа в классе и Домашнее задание

  1. В классе 1. Посмотрите Урок 16 и выберите одно из устройств, входящих в состав компьютера, сообщите учителю.  
  2. В классе 2. В Google документе составьте структурную схему учебника "Информатика для 7 класса". Задание находится ЗДЕСЬ
  3. Домашнее задание 1. Дома в том же Google документе  ответьте на вопросы по сравнению "бумажной" и "компьютерной" технологий. 
  4. Домашнее задание 2. Подготовьте сообщение о выбранном устройстве (1 страница). На уроке  расскажите о выбранном устройстве, входящем в состав компьютера (Смотрите Урок 16)
  5. Если вы отсутствовали на уроке, то для вас Вопросы и пояснения к заданию находятся ЗДЕСЬ 
  6. Выполните домашнее задание до 22.00 в понедельник 20 января. За выполнение с опозданием - снижается оценка; за невыполнение - 2 в журнал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий