понедельник, 24 января 2022 г.

Урок 18. Создание и редактирование текстовых документов на компьютере

 Дата проведения занятия 25.01.22
Существуют следующие этапы создания документа:
Набор (ввод) текста, редактирование, форматирование.
1. Набор (ввод) текста осуществляется с помощью клавиатуры. Навык квалифицированного клавиатурного письма сегодня считается социальным, общекультурным. Существуют определенные правила ввода текста. Они приведены в задании 4.2 (смотри прошлый урок, работа на компьютере)
2. Редактирование текста - это просмотр набранного текста, исправление ошибок, внесение необходимых изменений.
При редактировании можно работать с фрагментами текста.

Работа в классе на ПК

  1. Запустите текстовый процессор  LibreOffice Writer  
  2. Выполните задания 4.7, 4.6, 4.4, 4.3 на стр 186 - 188 учебника информатики для 7 класса. Файлы для заданий находятся в этой папке на Google-диске или на сервере в папке \\server\public1\learn\7i\7-текст


Домашнее задание

  1. Те, у кого дома нет ПК, могут прийти в школу по договоренности с учителем и сделать ДЗ в школе
  2. Дома прочитайте Презентацию «Создание текстовых документов на компьютере». (Скопируйте ссылку, вставьте в адресную строку, загрузите презентацию)
  3. Скачайте 2 документа: Фрагменты (текст) и Дом-образец (картинка) на свой домашний компьютер
  4. Запустите текстовый процессор LibreOffice Writer или Microsoft Word
  5. Из фрагментов соберите стихотворение в соответствии с образцом. Расположите текст в одной колонке. Имя документа: Дом-Джека-ваша-фамилия.doc
  6. Отправьте письмо с прикрепленным файлом учителю информатики Кустанович Л.Р. Тема письма: Дом-Джека
  7. Выполните домашнее задание до 22.00 час 31.01.22.

Комментариев нет:

Отправить комментарий